С сюжетом связано довольно много казусов.
То что есть глобальный сюжет для всех не значит, что у каждого персонажа не может быть своей истории, собственного приключения и своей сюжетной линии...
Сам Калм основан на вселенной Final Fantasy с добавлением в нее нововведений и изменений, все это для того что бы сделать его более понятным для тех, кто не сталкивался с играми серии.
Представленный Калм описан был в серии небольших рассказиков, написанных мною на уроках, переменах и во время поездок в метро...
О сюжете.
В рассказах сначала все крутилось вокруг древнего амулета - Тир-Нот'ха, но как оказалось главные действующие лица постоянно про него забывали... и постоянно пускались в свои собственные приключения, а амулет так и оставался угрозой маячившей далеко-далеко на горизонте.
Потом была идея с глобальной войно между народами Алианда и Оргримара, но...
...Орки постоянно готовы были рвануть в бой малыми силами... и даже так имели шансы на успех. Эльфы постоянно строили коварные планы как бы сорвать подготовку противника, но толком ничего не имели, получалась ситуация, что они по просту не имели героев, которых можно было бы заслать в тыл противника для активной диверсии...
Тогда еще не было мехов и кораблей, тогда была только магия и меч.
Потому с внесением техники эта идея кажется еще более абсурдной.
Пойти по стопам десятой части игры... и дать игрокам мегазло как главного противника - опять таки довольно нудно.
Раз это зло приходило и раньше и каждый раз его удавалось отогнать, то оно и не вызывало никаких опасений.
Варианты с потерянными осколками артефактов, магических ключей, сфер... опять же слишком нудно... потому что герои постоянно забывают о них... а напоминая им можно прослыть занудой.
Но должен же быть какой-то глобальный квест, который стал бы занятен для всех участвующих в его развитии... пусть даже если они и сами того не осознают.
Простые межрасовые войны есть везде, так же истории любовные и романтические, так что отдельно пускать их так же не имеет смысла.
Тут возникает мысль о том, что следует сделать нечто одно большое, но из уже ранее задуманного, то есть не давать отдельно каждый из вариантов сюжета, а склепать из него большущий такой клубок ниток, который бы постепенно распутывался, а потом складывался в нечто более интересное.
Итого:
Сразу же получаем назревающую войну между материками, угрозу в виде мегазла, которая маячит уже не на горизонте а появляется в пределах видимости... да так близко, что можно почувствовать дрожь земли, от поступи этого самого зла. Потерянный артефакт, разделенный на части, пробудившийся в момент пробуждения мегазла и так же жаждущий своего высвобождения.
В добавок ко всему небольшие дворцовые интриги едва ли не в каждом из королевств, холодная война между ними, которая так и норовит перерости в активные боевые действия с самыми неприятными последствиями.
Вокруг всего этого еще и история каждого отдельного персонажа... в итоге получается довольно нарядная елка.
(По крайней мере хотелось бы надеятся, что елка действительно вышла нарядной)
Свои предложения по сюжету оставляйте здесь же... или же пишите в личку. Seth.